Serge Galkin (mamoed) wrote,
Serge Galkin
mamoed

Categories:

"Ростелеком": назад в прошлое

Посетил тут намедни офис обслуживания "Ростелекома"... А идти туда пришлось потому, что в "Личном кабинете" на сайте почему-то невозможно управлять подключенными услугами. Смена тарифа - через полчаса разговоров по телефону. Отключить услугу - милости просим в офис... Какой век на дворе, господа из телекоммуникационного гиганта?

Итак, офис "Ростелекома". Середина дня, будни. Очередь около 30-ти человек. Из 5-ти окон работает два. На каждого клиента уходит 15-20 минут. В итоге проторчал там около двух часов! Ради операции, которую в нормальном "личном кабинете" у нормальных компаний можно сделать за минуту. Кстати, до офиса пришлось ехать на метро ибо они далеко не в каждом районе присутствуют.

Не знаю, как сейчас у "Почты России" с обслуживанием - не пользовался более пяти лет. Но вот в том же Сбербанке за последние годы был трижды - и каждый раз решение вопросов занимало минут 10 безо всяких очередей. По крайней мере, отделения Сбера и Почты есть чуть ли не на каждом углу.

В общем, с "Ростелекомом" пора окончательно завязывать: держу его только из-за домашнего телефона, который периодически нужен матери-пенсионерке.
Tags: говносервис, ростелеком, телеком
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment