Serge Galkin (mamoed) wrote,
Serge Galkin
mamoed

Мегафон: очередные лучи поноса

Несколько лет назад, вроде бы, я уже писал что-то подобное, но не грех и повторить, если не меняется НИ-ЧЕ-ГО.
Итак, суть вопроса:
Прикупили вы как-то с оказией 3G-модем от Мегафона, получили симку с тарифным планом. И начали радоваться, думая, что теперь-то у себя на даче проблемы с интернетом решили. Да, решили - примерно на месяц, если в ваших гребенях модем будет ловить сигнал (что далеко не факт). За просмотром голых девок в инете и сидении во вконтактиках прошел месяц и...
И начались у вас проблемы.

1. Закончились деньги на счету. "Тоже мне проблема", - скажете вы... И будете не правы. Ибо ваш модем при отрицательном балансе просто не будет видеть сеть. Соответственно интернета у вас не будет. Никакого. Даже сайт Мегафона не откроется. Даже свой личный кабинет вы не увидите. Никакого ограничения скорости (о чем вы?) - просто отрубается все.
2. Хуже того: при отрицательном балансе и отсутствии инета вы не узнаете номер своей симки. Если потеряли документы от нее или не успели скопировать номер заранее - беда. Не просто, а БЕДАБЕДА.
3. При отсутствии сети вы будете сидеть и ломать голову: то ли вышка накрылась, то ли модем, то ли денег нет. Понять, что случилось, из программы "Мегафон-модем" либо проблематично, либо вообще невозможно.
4. При отсутствии интернета вы не сможете оплатить интернет. Доступа к онлайн-банку у вас нет.
5. А теперь представьте, что сидите вы зимой в сотне километров от ближайшего салона "Мегафона", дороги замело, машина сломалась, а ездовые собаки или рожают, или впали в глубокую депрессию. В которую впадаете и вы - ибо до весны интернета у вас не будет. Никак и никакого. А еще и номер симки забыли...

Заметьте: такой сервис у Мегафона - это для него обычное дело. В прошлый раз писал в их техподдержку года три назад. Они "приняли к сведению" и... Не изменилось
НИ-ЧЕ-ГО (см. выше). "Как можно жить в каменном веке?" - спросите вы. Как видите, можно. Уж не знаю, у всех ли опсосов такой сервис, но в пример могу привести Yota. Совершенно от Йоты не в восторге за конские ценники, но вот уровень дружелюбия по отношению к клиентам Мегафону не снился. Например, вы просто втыкаете йотовский модем в комп - и при наличии сети интернет у вас будет. Пусть на маленькой скорости, но будет. И естественно откроется и сайт Йоты, и в личный кабинет вы войдете, и оплатить сможете - ибо сайты банков тоже откроются (Альфа-банк откроется стопроцентно). Нет, это не реклама Yota - это тупо сравнение: к чему должны прийти все клиентоориентированные компании. Впрочем, я размечтался, похоже...
Tags: жызнь, мегафон, опсосы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment