?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Медиа-анализ блогов: что за зверь, с чем его есть?
anansie
mamoed

мониторинг СМИ Продолжаю разгребать свой архив, в котором накопилось много материалов по мониторингу СМИ и медиа-аналитике. На этот раз предлагаю вашему вниманию материал Олексия Харченко "Инфо? Поле!":

В последнее время наблюдается довольно высокий интерес практиков и теоретиков public-, media-, и прочих relations к медиа-анализу организаций. В частности, просматривается особенный спрос на медиа-анализ блогов, форумов и ресурсов гражданской журналистики.

Целью написания данного поста стало показать сущность понятия «медиа-анализ», которым вольно оперируют практики, предложить авторский концепт параметров для анализа блогов, а также поставить вопрос о правомерности актуализации проблемы анализа блогов.

В теории и практики сложилось понимание медиа-анализа как неотъемлемой части планирования позиционирования организации, выбора ее эффективной коммуникационной стратегии; как инструмента диагностики репутационных показателей организации; а также как процедура анализа конкурентной среды и корпоративного PR.

Исходя из столь не определенного содержания понятия «медиа-анализ», необходимо внести некоторые пояснения.

 Продолжение статьи: Медиа-анализ блогов: что за зверь, с чем его есть?. Вы можете прокомментировать в ЖЖ или тут.


  • 1

о "научном" языке

Местами - очень интересная статья. Только вот как большинство людей с аналитическим складом ума, автор зачем-то очень сложно изъясняется.

Если ученый не может объяснить восьмилетнему мальчику, чем он занимается, то он шарлатан. (Курт Воннегут)

Сергей, разбирайте больше своих архивов. Интересно :)

  • 1